Среда, 13.12.2017, 02:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ с. Вязовка"
Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Справка по итогам проверки планов

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Сроки проверки: 15 сентября 2012  года

Проверку осуществляла: Перова В.Г. заместитель директора по воспитательной работе.

Проверялись вопросы:

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
  • целенаправленность планов воспитательной работы;
  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
  • умение объединить работу класса с работой школы
  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
  • умение анализировать воспитательную работу с классом;
  • связь классного руководителя с родителями.

В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.                                                                                                                 Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: Перовой В.Г., Перовой Т.А., Букиной Л.Ю., Кузнецовой Т.Б., Садовскова И.А. 

Классные руководители Клочков  В.А., Курыгина Н.А., Пузакова Н.Н., Чернова Н.Ф.составили планы ВР в процессе проводимой проверки.

Классные руководители 8 класса Уральскова Н.В. и 7 класса Алтынбаева М.А. на момент проверки не имел плана по ВР. Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

- определении актуальных целей и задач воспитательной работы (Букина Л.Ю, Чернова Н.Ф.)

- составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса, поскольку у нее первоклассники.

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы, как сделали это учителя начальной школы, Пузакова Н.Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

У классных руководителей  Перовой Т.А., Перовой В.Г., Курыгиной Н.А. планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Вместе с тем, у классных руководителей Кузнецовой Т.Б. , Алтынбаевой М.А., Букиной Л.Ю.  сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно скажется на воспитательном процессе. У Кузнецовой Т.Б. в плане отсутствует список класса, не подписано на титульном листе название учебного заведения.

Рекомендации:

  • отметить на МО классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;
  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями ( до ухода в отпуск)
  • подготовить для классных руководителей теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы» и провести заседание МО классных руководителей;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;
  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;
  • обратить внимание на сделанные замечания Черновой Н.Ф., Букиной Л.Ю. и исправить пункты в плане
  • усилить работу с семьями СОП и проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных нарушений.

Повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти. Проконтролировать выполнение плана работы.

 

 

Зам. директора по ВР  _____________Перова В.Г.

 

 

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов

на 2013 – 2014  уч. год 

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Сроки проверки: 3 сентября 2013  года

Проверку осуществляла: Перова В.Г. заместитель директора по воспитательной работе.

Проверялись вопросы:

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
  • целенаправленность планов воспитательной работы;
  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
  • умение объединить работу класса с работой школы
  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
  • умение анализировать воспитательную работу с классом;
  • связь классного руководителя с родителями.

В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.                                                                                                                 Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: Перовой В.Г., Перовой Т.А., Букиной Л.Ю., Кузнецовой Т.Б., Садовскова И.А. . На весь период обучения в начальной школе составлен комплексный план воспитательной работы учителем Курыгиной Н.А. Данный план имеет преемственность в воспитании.

Классный руководитель Пузакова Н.Н. сдала план в ходе проверки, т.к. распределение классного руководства было на августовском педсовете, поэтому понадобилось время для его оформления.

 Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

- определении актуальных целей и задач воспитательной работы (Чернова Н.Ф.)

- составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы, как сделали это учителя начальной школы, Пузакова Н.Н., Перова Т.А.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

У классных руководителей  Перовой Т.А., Перовой В.Г., Курыгиной Н.А. планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Вместе с тем, у классных руководителей Кузнецовой Т.Б. , Алтынбаевой М.А., Букиной Л.Ю.  сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно скажется на воспитательном процессе.

Рекомендации:

  • отметить на МО классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;
  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями ( до ухода в отпуск)
  • подготовить для классных руководителей теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы» и провести заседание МО классных руководителей;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;
  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;
  • обратить внимание на сделанные замечания и исправить пункты в плане
  • усилить работу с семьями СОП и проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных нарушений.
  • Усилить работу с родителями
  • Обратить особое внимание работе с трудными подростками
  • Совершенствовать методическую работу классных руководителей

Повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти. Проконтролировать выполнение плана работы.

 

 

Зам. директора по ВР  _____________Перова В.Г.

 

 

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 9, 11-х классов

на 2014– 2015 уч. год 

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 9, 11-х классов  и устранить недочеты.

Сроки проверки: 3 сентября 2014 года

Проверку осуществляла: Перова В.Г. заместитель директора по воспитательной работе.

Проверялись вопросы:

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
  • целенаправленность планов воспитательной работы;
  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
  • умение объединить работу класса с работой школы
  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
  • умение анализировать воспитательную работу с классом;
  • связь классного руководителя с родителями.

            В ходе проверки были проанализированы планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.                                                                                                      Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: Перовой В.Г., Перовой Т.А., Букиной Л.Ю., Кузнецовой Т.Б., Садовскова И.А. , Черновой Н.Ф. , Алтынбаевой М.А., Клочкова В.А., Курыгина Н.А. продолжает работу по долгосрочному плану воспитательной работы, рассчитанному на преемственность в воспитательном процессе. 

У классного руководителя  Пузаковой Н.Н. на момент проверки   план ВР для 6 класса находился в процессе доработки.

Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

- определении актуальных целей и задач воспитательной работы

- составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности,

- Кузнецова Т.Б. не имеет в плане характеристики класса, поскольку у нее первоклассники. У Кузнецовой Т.Б. и Букиной Л.Ю. в плане проводимых мероприятий не указаны участники воспитательного процесса, хотя таблица это предусматривает.

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы, как сделали это учителя начальной школы.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

У классных руководителей  планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Вместе с тем, у классных руководителей Черновой Н.Ф.  сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно скажется на воспитательном процессе. У Алтынбаевой М.А. в плане не прописаны данные о семье, нет номеров телефонов родителей и детей, в плане отсутствует список класса, не подписано на титульном листе название учебного заведения.

Рекомендации:

  • отметить на МО классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;
  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями (до ухода в отпуск)
  • подготовить для классных руководителей теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы» и провести заседание МО классных руководителей;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;
  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;
  • обратить внимание на сделанные замечания и исправить пункты в плане
  • уделять больше внимания на мероприятия, направленные на развитие самоуправления;
  • усилить работу с семьями СОП и проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных нарушений.

 Усилить контроль выполнения плана воспитательной работы.

 

 

Зам. директора по ВР  _____________Перова В.Г.

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content